Необычайно красивый флешмоб, для признания в любви своей девушке, устроил житель Ялты
На набережной Ялты все желающие смогли полюбоваться удивительным зрелищем – там на минуту остановилось время.
«В 18.30 на нижней аллее променада, неподалеку от ресторана-ладьи «Апельсин», по команде «стоп» замерло более 40 человек. Прохожие просто гуляли, общались, показывали друг другу красоты, а потом резко замерли в тех позах, в которых их застало ключевое слово», — пишет «Комсомольская правда — Крым».
Действительно все это выглядело так, будто время остановило свой бег. И в этот момент, в полной тишине ялтинец Саят Енгоян признался в любви своей девушке Римме Хачатрян и подарил ей большой букет белых роз.
Мы встретились четыре года назад в Симферополе (Римма родом из столицы Крыма – прим. авт.) в армянской церкви, — объяснил «КП — Крым» Саят Енгоян. – Это была любовь с первого взгляда. Я целый год пытался начать общение через нашего общего товарища, передавал любимой приветы. Это были цветы, конфеты, жвачки «Love is …».
Молодые люди общались два с половиной года, знакомились с родителями, но за все это время Саят ни разу не сказал Римме фразу «Я тебя люблю».
Флешмоб Саят задумал полтора месяца назад, а на подготовку у парня и его друзей ушло около двух недель. Участников красивой акции нашли при помощи соцсетей. Там разместили объявление с приглашением прийти на флешмоб, идеей заинтересовались люди самого разного возраста. До самого последнего момента девушка не знала, какой сюрприз ее ждет.
«Саят настоящий волшебник, очень романтичный человек, — рассказала Римма Хачатрян. – Просто так никогда ничего не делает. Он покорил меня тем, что не спрашивал буду я с ним или нет, а уверенно строил отношения»
После очень романтичного признания в любви пара начала готовиться к помолвке.
«Мне хотелось произнести эту фразу в тот момент, когда она будет иметь особый вес, — признался Саят Енгоян. – Эту девушку я выбрал потому, что она чистая, как белый лист. Она даже не умела держать мужчину за руку к тому моменту, когда мы начали вместе гулять. Хотелось подарить ей настоящее чудо — уверен, что романтика жива!»